15.06.2016

VR Лаборатория фестиваля EMC VR FILM FESTIVAL объявляет программу

<i>В рамках Года российского кино корпорация ЕМС как организатор фестиваля выступила с инициативой не просто показать лучшие мировые фильмы в 360 градусов, но и дать возможность молодым перспективным режиссерам попробовать себя в этом новом формате искусства на стыке кино и информационных технологий. </i> <br>
<br>
Проект развивался под руководством менторов, которые помогли съемочным группам реализовать свой замысел. В роли менторов выступили <b>Максим Никонов</b> – режиссёр и художественный руководитель студии LenVR и <b>Олег Хохлов</b> – режиссёр и технический директор студии LenVR. Куратором Лаборатории стал программный директор EMC VR Film Festival, <b>Георгий Молодцов</b>. <br>
<br>
На теоретических занятиях Лаборатории VR-кино с 22 по 13 июня своими знаниями об особенностях построения сюжета и технических особенностях съемки поделились представители профессиональных лабораторий VRAbility, Interactive Lab, LenVR. <br>
<br>
По итогам практической части Лаборатории студентами было создано 7 фильмов: «Ток-шоу» (реж. Вера Смолина), «В кругу семьи» (реж. Линара Багаутдинова), “Робот-сварщик” (реж. Георгий Болдугеров), “Ленком” (реж. Сергей Дьячков), “Web-camera” (реж. Анастасия Бельская), “Соединение” (реж. Лада Искандерова), “Маньяк” (реж. Мария Лобанова).<br>
<br>
«МШК всегда отличалась тем, что мы очень внимательно изучаем новые форматы и технологии, ведь наши студенты - это специалисты индустрии не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Мы рады, что наша совместная лаборатория дала возможность студентам освоить совершенно новый формат, не только для них, но и для киноиндустрии в целом. Студенты-режиссеры и продюсеры с большим энтузиазмом включились в этот проект, ведь VR - это новое огромное поле для креатива и дополнительные инструменты выразительности. С нетерпением ждем результатов» – Катерина Черкес-заде, Директор Московской школы кино.<br>
<br>
<i>«Технология виртуальной реальности охватывает все больше сфер, выходя за пределы игр и развлечений. Киноиндустрия – одно из ключевых направлений развития. VR как новая технологическая платформа имеет свои особенности, вы видим свою в роль в том, чтобы помогать молодым профессионалам узнавать о правилах работы с VR-технологией и обучать их при помощи лучших специалистов в этой области. Мы также создаем индустрию, популяризируя информацию о самых ярких VR-проектах. Наша цель – сделать технологию VR понятной рядовому потребителю»</i>, – <b>Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности.</b><br>
<br>
<i>«2016 год стал началом нового VR-направления в кино. Это связано с широким распространением технологии съемок видео-панорам 360 и популярностью шлемов виртуальной реальности, а также с активной деятельностью режиссеров-пионеров нового направления и появлением первых фестивалей V- кино, таких как EMC VR FILM FESTIVAL. Новые технологии неизбежно меняют способы съемки и конечное восприятие фильма. Со времен появления в кино звука ни одна новая технология в кино не изменяла восприятие и метод съемки настолько, насколько это сделал формат виртуальной реальности. Мы с уверенностью говорим о том, что 21 век в истории кино по праву может называться периодом виртуальной реальности»</i>, - <b>Максим Никонов – режиссер, педагог, со-основатель киностудии виртуальной реальности LenVR.</b><br>
<br>
Фильмы студентов Лаборатории можно будут показаны в программе студенческих фильмов EMC VR FILM FESTIVAL. <br>
<br>
Технический партнер фестиваля – Interactive Lab.<br>
<br>
Контакты для прессы:<br>
<a href="mailto:a-sarana@yandex.ru">a-sarana@yandex.ru</a>, +79160272649, Александра Сарана<br>
<br>
Место проведения: Среда Red Loft, территория завода Арма - Нижний Сусальный пер., дом 5, стр.4<br>
<br>
<b>Почему EMC: </b><br>
Корпорация EMC – мировой лидер на рынке хранения и управления информацией. С появлением технологий виртуальной реальности индустрия развлечений и медиа стоит на пороге революции – сейчас трансформируется самое понятие видео. Для работы с новым стандартом необходимы современные технологические решения, доступны заказчикам ЕМС, например, платформа EMC Isilon стала признанный стандартом индустрии для хранения и обработки мультимедийной информации. В 2016 IABM (Международная ассоциация производителей вещательного оборудования) признала EMC Isilon лучшей платформой для работы в медийными данными.

Решения ЕМС используют много компаний в ТВ- и киноиндустрии, например, Берлинский международный кинофестиваль, Animal Logic (студия, создавшая такие шедевры как «Матрица», «Lego Movie», «Прогулка с динозаврами» и другие), Discovery Communication (компания номер один в области научно-популярного контента), Laika Entertainment (первая сделавшая кукольный мультфильм в 3D – «Каролина в стране кошмаров»), FotoKem (студия, занимавшаяся постпродакшн обработкой «Интерстеллар», «Корпорация монстров» и др), Legend 3D (крупнейшая 3D-студия в США, создавшая 3D-спецэффекты для таких фильмов как «Трансформеры: темная сторона луны», «Пираты Карибского моря: на странных берегах» и «Смурфы») и Lightstorm Entertainment, совершившая прорыв в области 3D-опыта вместе с фильмом «Аватар»<br>