Первый российский VR 360 проект,
использующий виртуальную реальность
для мотивации людей с инвалидностью
к большей активности в реальной жизни
 
11.07.2016

Георгий Молодцов стал обладателем премии «Медиа Менеджер России 2016»

8 июля в Москве состоялась церемония награждения ежегодной премии "Медиа Менеджер России". Уже в шестнадцатый раз премия выявляет лучших специалистов медиа-индустрии.

Одна из ключевых номинаций премии – "Социальная ответственность медиабизнеса", представляющая социальные и некоммерческие проекты, реализуемые в медиа в течение года. 

Креативный директор "Лаборатории социальной рекламы", создатель и режиссер проекта VRability Георгий Молодцов получил приз в специальной номинации за применение технологий виртуальной реальности для образовательных, просветительских и социальных проектов.

VRability – проект, направленный на использование технологий виртуальной реальности и видео в 360 градусов для мотивации людей к большей активности в реальной жизни. В рамках проекта совместно с компанией Gigapano и техническим директором и соавтором проекта Станиславом Колесником и продюсером Дмитрием Агутиным было создано несколько интерактивных видеофильмов о жизни людей с инвалидностью и без, а также проведена широкая PR-кампания и серия мероприятий, направленных на популяризацию как технологий виртуальной реальности, так и на повышение внимания к тематике доступности и активности людей с инвалидностью в общественной жизни.


Кроме этого, в середине марта 2016 года команда VRability приняла участие в создание первой российской 360 3D экспедиции по зимнему Байкалу,  которая легла в основу уникального контента для международного образовательного проекта Google Expeditions, делающим доступными виртуальные путешествия в удаленные и необычные места планеты школьникам со всего мира.

AAEAAQAAAAAAAAYDAAAAJDlhNTFhN2RjLTQ1ZDktNDVhMy04MzU5LWU0NzRlMWY2MTQ3MQ.jpg

В июне 2016 года под руководством Георгия в Москве прошел первый российский фестиваль сферическго кино EMC VR Film Fest, который позволил показать возможности кино в виртуальной реальности более 2000 человек совершенно бесплатно, благодаря поддержке основных организаторов и споносоров фестиваля - корпорации EMC. Уникальным этот фестиваль сделало не только разнообразная кинопрограмма, направленная как на детей, так и на взрослых, но и формат фестиваля: синхронный показ (осуществляемый благодаря технологии компании Interactive Lab) одного и того же фильма на 60 устройствах (предоставленных компанией Samsung). Таким образом, каждый зритель смотрел одно и то же кино, что и обычный зритель (как в обычном кинозале), но при этом у каждого было "свое кино".



Одновременно с фестивалем прошла  студенческая VR-Лаборатория, запущенная совместно с Московской школой кино и Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В рамках Лаборатории Георгий и менторы передали теоретические и практические знания о съемке фильмов в 360 градусов, а также помогли в реализации 6 короткометражных VR360 фильмов, созданными российскими студентами киношколы в течение всего 3 недель. 


13417487_994575707308200_1911189747135062247_n.jpg

Георгий Молодцов, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы": "Подобная награда – коллективная заслуга. Это результат работа команды VRability и EMC VR Film Fest, PR-директоров Марии Мильшиной (VRability), Василия Рыбака и Александры Сарана (EMC VR Film Fest), а также всех партнеров, которые помогали не только реализовать, но и рассказать о проекте. Очень важно, что наш многолетний опыт "Лаборатории социальной рекламы" по реализации и размещения кампаний социальной рекламы позволил применить совершенно новую технологию и адаптировать ее в традиционную систему. VR360 – это технология, находящаяся на стыке кино и технологий. Добавление к этому социального компонента только усиливает эту связку и делает ее не только увелкательной, но и полезной".

Кроме Георгия, победы в специальных  номинациях премии «Медиа-Менеджер России» удостоены Владимир Вайнер – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Игорь Диденко – заместитель Председателя Совета директоров ИД «Аргументы недели», Олеся Теплова - директор департамента маркетинга и связей с общественностью, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru, Евгения Ленская – директор по маркетингу ПАО «Почта Банк», Алексей Сахаров – руководитель социальных благотворительных проектов Planeta.ru.

Директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили была удостоена награды "Медиа-менеджер России" в прошлом году также в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса".

По словам члена Правления АКМР, директора премии «Медиа-менеджер России» Екатерины Коляды, «Социальная ответственность медиабизнеса» является одной из самых значимых номинаций: «На мой взгляд, это самая значимая номинация премии «Медиа-Менеджер России», так как медиа – это мощная сила – и духовная, и направляющая, и информирующая, и создающая настроение, и обучающая. Невероятно высок запрос общества на достоверную, позитивную информацию, формирующую культуру страны. Медиа – это и огромный потенциал, и большая разрушающая сила, а значит и большая ответственность. Важно, чтобы у медиа-коммуникационной среды был пример лучших проектов, тех, кто эффективен в монетизации медийных проектов, имеющих в основе социальную направленность или социально-ответственный контент. Это значит, что такие проекты привлекут внимание и будут множиться, объединяться в более крупные, масштабироваться на благо общества и бизнеса. Это и есть цель данной номинации»

Возврат к списку